Всем уже известно о законодательной необходимости поштучного учета маркируемой АП с 01.07.2018. ФС РАР выпустила методологию ведения учета, и даже показала «пробы пера» различных компаний в области автоматизации нововведений. Однако, освещены лишь некоторые из новых (для участников рынка) бизнес-операций, а характер подачи информации ставит больше вопросов, чем дает ответов.
Компания «Алкосфера», оказывает услуги внедрения и сопровождения продуктов на платформе 1С8 в предприятиях оптовой торговли алкогольной продукцией. В настоящий момент мы создали и развиваем подсистему поштучного учета «АСФ: ТСД ЕГАИС» для учетной системы «Алкосфера» на платформе 1С . Таким образом, наша система стала единым программно-аппаратным комплексом для по-марочного учета алкоголя, который уже внедряется в нескольких компаниях оптовой торговли, включая импортеров и даже логистического оператора заграницей.
В ближайшее время будет выполнен проект внедрения «Алкосферы» на крупном производственном комплексе. Там…
- ПАК «Алкосфера» будет использован для операций товаровучета ГП и взаимодействия с ЕГАИС, а также для «медленной» упаковки товара в групповую тару и ее маркировки при необходимости,
- ПАК компании Меридиан (установленный на автоматизированные линии) будет работать «рядом», высылая данные о кодах автоматически упакованной продукции и кодах групповой тары в ПАК «Алкосфера»
На основании своего опыта в области реальных проектов внедрения и данных, накопленных по тематике поштучного учета, мы решили описать для участников рынка АП «дорожную карту» работ, которые нужно будет провести в рамках подготовки к 01.07.2018 — своими силами и/или силами привлеченных интеграторов.